Гарантия

Бесплатный гарантийный срок составляет - 5 лет с даты отгрузки по УПД.

 

В течение гарантийного срока:

 

·        не оплачиваются затраты на логистику в сервисный центр и обратно покупателю, расходы, по демонтажу и установке изделия и т.д

 

Чтобы получить гарантийное обслуживание нужно:

 

·        запросить у менеджера АКТ приема и передачи оборудования в ремонт

·        в сервисный центр доставить изделие или отправить его, оплатив транспортные расходы

 

Сроки выполнения гарантийного ремонта:

·        в течение не более 15 рабочих дней, при наличии запчастей

·        в течение 50 календарных дней, в случае отсутствия запчастей

 

Гарантия не действует если : 

 

·          гарантийный срок изделия истёк

·          изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки

·          изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения

·          повреждены наклейки, пломбы и др.

 

Производитель не несет ответственность:

 

·          за любой ущерб, случайный, преднамеренный или иного рода.

 

Платный ремонт производится:

·          неисправного оборудования, на которое имеется необходимые комплектующие

 

Для получения оборудования из платного ремонта необходимо предоставить:

 

·          заявку на ремонт с подписью инженера по ремонту

·          доверенность от фирмы или от лица, которое оплачивало ремонт

·          платежка с отметкой об оплате

 

Гарантийный и платный ремонт осуществляет:

 

·        компания НС-ТРЕЙД и находится по адресу: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2, этаж 3, помещ. II, ком. 16, тел.: +7 (499) 213 33 20 E-mail: info@ns-t.ru

 

Если у вас есть вопросы, связанные с технической поддержкой (эксплуатация, настройка, уточнение характеристик и т.п.), обращайтесь к вашему персональному менеджеру в компании “НС-ТРЕЙД” или звоните по многоканальным телефонам в Москве +7 (499) 213 33 20

 

 

Хочу быть в курсе акций и новинок