Бесплатный гарантийный срок составляет - 5 лет с даты отгрузки по УПД.
В течение гарантийного срока:
· не оплачиваются затраты на логистику в сервисный центр и обратно покупателю, расходы, по демонтажу и установке изделия и т.д
Чтобы получить гарантийное обслуживание нужно:
· запросить у менеджера АКТ приема и передачи оборудования в ремонт
· в сервисный центр доставить изделие или отправить его, оплатив транспортные расходы
Сроки выполнения гарантийного ремонта:
· в течение не более 15 рабочих дней, при наличии запчастей
· в течение 50 календарных дней, в случае отсутствия запчастей
Гарантия не действует если :
· гарантийный срок изделия истёк
· изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки
· изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения
· повреждены наклейки, пломбы и др.
Производитель не несет ответственность:
· за любой ущерб, случайный, преднамеренный или иного рода.
Платный ремонт производится:
· неисправного оборудования, на которое имеется необходимые комплектующие
Для получения оборудования из платного ремонта необходимо предоставить:
· заявку на ремонт с подписью инженера по ремонту
· доверенность от фирмы или от лица, которое оплачивало ремонт
· платежка с отметкой об оплате
Гарантийный и платный ремонт осуществляет:
· компания НС-ТРЕЙД и находится по адресу: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2, этаж 3, помещ. II, ком. 16, тел.: +7 (499) 213 33 20 E-mail: info@ns-t.ru
Если у вас есть вопросы, связанные с технической поддержкой (эксплуатация, настройка, уточнение характеристик и т.п.), обращайтесь к вашему персональному менеджеру в компании “НС-ТРЕЙД” или звоните по многоканальным телефонам в Москве +7 (499) 213 33 20